Логопедия (квалификация «Учитель-логопед»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 514
  • Стоимость: 10 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед».
  • Категория слушателей: Специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием, желающие получить новые компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
Формирование компетенций в области обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Слушатели смогут актуализировать свои знания и умения по предмету мотивации к коррекционно-образовательной деятельности. В процессе обучения происходит освоение клинических, психолого-педагогических основ логопедии. Изучаются методические основы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Организуется стажировка и логопедические практикумы на одной из базовых площадок Академии. Соответствие требованиям профессионального стандарта: «Педагог-дефектолог», должность «Учитель-логопед» (логопед).

Учебный план

программы профессиональной переподготовки

«Логопедия»

 

№ п/п

Наименование
дисциплины

Объем работы (часов)

Форма итогового

контроля

Общая трудоемкость

в том числе

Лекционные занятия

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.       

Модуль 1.Теоретические основы логопедии

180

88

60

32

Экзамен

1.1.

Предмет и задачи логопедии

18

8

6

4

Зачет

1.2.

Развитие речевых функций в онтогенезе

18

8

6

4

Зачет

1.3.

Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений.

24

12

8

4

Зачет

1.4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии

24

12

8

4

Зачет

1.5.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

24

12

8

4

Зачет

1.6.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков

24

12

8

4

Зачет

1.7.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

24

12

8

4

Зачет

1.8.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии

24

12

8

4

Зачет

2.       

Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве

96

48

32

16

Экзамен

2.1.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

24

12

8

4

Зачет

2.2.

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ

24

12

8

4

Зачет

2.3.

Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ

24

12

8

4

Зачет

2.4.

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения

и письма у младших школьников

24

12

8

4

Зачет

3.       

Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины

130

58

48

24

Экзамен

3.1.

Общая педагогика

20

8

8

4

Зачет

3.2.

Общая психология

20

8

8

4

Зачет

3.3.

Психология развития и возрастная психология

20

8

8

4

Зачет

3.4.

Специальная психология

22

10

8

4

Зачет

3.5.

Невропатология, психопатология

24

12

8

4

Зачет

3.6.

Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей

24

12

8

4

Зачет

4.       

Модуль 4. Стандартизация логопедической работы

64

32

16

16

Экзамен

4.1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ

16

8

4

4

Зачет

4.2.

Инклюзивное и интегрированное образование

16

8

4

4

Зачет

4.3.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

16

8

4

4

Зачет

4.4.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР

16

8

4

4

Зачет

5.       

Практика

40

 

40

 

Зачет

 

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

 

 

4

Экзамен

 

ИТОГО

514

226

196

92

 

 

 

33_Логопедия.jpg

Оставить заявку


Спасибо, ваше сообщение принято.