Маркетинг (квалификация «Маркетолог»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Маркетолог». Уровень квалификации 6 / 7 / 8.
  • Категория слушателей: Руководители служб по сбыту и маркетингу, специалисты по рекламе и маркетингу, начинающие маркетологи и слушатели, не имеющие практического опыта и планирующие работать в сфере маркетинга, специалисты, планирующие сменить направление своей деятельности и получить профильное маркетинговое образование, желающие получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Слушатели изучают практические инструменты привлечения и удержания покупателей. Учатся определять потребности покупателей, изучать и анализировать рынок товаров и услуг, вырабатывать стратегию маркетинга. Грамотное применение знаний в области маркетинга позволяет компании занять стабильное место в быстро развивающемся современном рынке. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Маркетолог», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н.
                                                          УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной программы профессиональной переподготовки

«Маркетинг»

(264 академических часов) 

№ п/п

Наименование
дисциплины

Объем работы (часов)

Форма итогового

контроля

Общая трудоемкость

в том числе

лекционные занятия

практические занятия

самостоятельная работа

1.     

Экономическая теория

20

8

8

4

Экзамен

2.     

Теория организации

18

8

6

4

Зачет

3.     

Менеджмент

20

8

8

4

Экзамен

4.     

Управление проектами

16

6

6

4

Зачет

5.     

Финансовый менеджмент

18

8

6

4

Зачет

6.     

Основы маркетинга

20

8

8

4

Экзамен

7.     

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

18

8

6

4

Зачет

8.     

Организация маркетинговой деятельности

20

8

8

4

Экзамен

9.

Логистика

16

6

6

4

Зачет

10.

Маркетинговый анализ

20

8

8

4

Экзамен

11.

Маркетинговые исследования

20

8

8

4

Экзамен

12.

Поведение потребителей

18

8

6

4

Зачет

13.

Маркетинговые коммуникации и медиапланирование

18

8

6

4

Зачет

14.

Маркетинг в отраслях и сферах

18

8

6

4

Зачет

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

4

Экзамен

ИТОГО

264

108

96

60


6_Маркетинг.jpg

Оставить заявку


Спасибо, ваше сообщение принято.