Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения в подростковой среде


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 72 / 48 / 36
  • Стоимость: 3 500 / 3 000 / 2 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации
  • Категория слушателей: Педагоги, психологи образовательных организаций

Основная цель программы –повышение компетентности педагогов и психологов образовательных в определении основных направлений восстановления нормального процесса социализации подростка, получение навыков разработки основных профилактических мероприятий психолого-педагогического характера.

В условиях кризиса cовpeмeннoгo общества и изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, а вместе с ними и количество правонарyшений, совершаемых несовершеннолетними.

Девиантное поведение по своей природе — сложное социальное и психологическое явление. Соответственно меры по предупреждению и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних должны быть экономическими, идеологическими, социальными, психологическими и педагогическими, осуществляться государством и обществом в целом, решаться как комплекс воспитательных задач, учитывающих психологические механизмы его зарождения, проявления и коррекции.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения в подростковой среде»

(72 ч.)

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Объем работы (часов),

в том числе

Форма контроля

Общая трудоемкость

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.     

Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психо-активных веществ (ПАВ)

16

8

4

4

Тест

2.     

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях

18

12

4

2

Тест

3.     

Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями

18

12

4

2

Тест

4.     

Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях

18

12

4

2

Тест

Итоговая аттестация

2

2

Зачет

Всего:

72

44

16

14

67_Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения в подростковой среде.jpg

Оставить заявку


Спасибо, ваше сообщение принято.