
Клиентоцентричность госуправления направлена на:
1. Прозрачность и открытость при общении с населением для лучшего понимания их потребностей, ожиданий и проблем.
2. Управление качеством услуг - государственные и муниципальные службы должны стремиться к постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг, включая постоянный мониторинг и оценку качества работы, а также внедрение инноваций и новых технологий.
3. Персонализация и индивидуальный подход - предоставление информации и услуг в удобной форме с учетом индивидуальных потребностей и особенностей каждого клиента, а также обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями.
4. Обеспечение доступности - государство должно гарантировать доступность своих услуг для всех граждан, при помощи использования цифровых технологий.
5. Ориентация на достижение конкретных результатов для клиентов, чтобы обеспечить их удовлетворенность и положительный опыт обслуживания.
Результативность управления органами власти и учреждениями добивается при помощи внедрения ключевых показателей эффективности клиентоцентричности.
Внедрение клиентоцентричности в государственных и муниципальных службах способствует укреплению доверия граждан власти, повышению качества предоставляемых услуг и улучшению общего уровня управления и государственного устройства.
Узнать больше о внедрении клиентоцентричного подхода в управлении государственными и муниципальными органами можно на курсе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении».
Клиентоцентричность в госуправлении
Ознакомиться с курсом
- Формат обучения – дистанционный
- Продолжительность – 36 часов (1 неделя обучения)
- Стоимость – 1 200 рублей.
Подробнее с курсом можно ознакомиться на нашем сайте.
По всем вопросам звоните: 8-800-222-90-30 или пишите: info@academedu.ru