Реклама и связи с общественностью (квалификация «Маркетолог»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Маркетолог» в области финансов и экономики. Уровень квалификации 6.
  • Категория слушателей: Сотрудники отделов по связям с общественностью; маркетологи, рекламисты, предприниматели и управляющие менеджеры предприятий; руководители отделов сбыта/продаж, рекламы и маркетинга; сотрудники консалтинговых, коммуникационных и рекламных агентств.
Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Маркетолог» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 366н), ЕКС должностей руководителей, специалистов и других служащих, 2019 «Специалист по связям с общественностью». Слушатели изучают нормативно-правовые документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью, особенности деятельности и перспективы развития организаций и предприятий всех форм собственности; социологии, психологии, основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований, методику ведения мониторинга средств массовой информации, методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Реклама и связи с общественностью»

(264 академических часа)

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности

14

8

6

Зачет

2.

Менеджмент

16

10

6

Экзамен

3.

Управление проектами

14

8

6

Зачет

4.

Основы маркетинга

16

10

6

Экзамен

5.

Событийный маркетинг

14

8

6

Зачет

6.

Организация маркетинговой деятельности

14

8

6

Зачет

7.

Маркетинговый анализ

14

8

6

Зачет

8.

Маркетинговые исследования

16

10

6

Экзамен

9.

Основы рекламы

16

10

6

Экзамен

10.

Поведение потребителей

16

10

6

Экзамен

11.

Связи с общественностью

14

8

6

Зачет

12.

Планирование и реализации кампании по связям с общественностью

16

10

6

Экзамен

13.

Медиапланирование

16

10

6

Экзамен

14.

Интернет-технологии в связях с общественностью

14

8

6

Зачет

15.

Социально-психологические технологии в связях с общественностью

18

12

6

Экзамен

16.

Технологии политического консультирования

16

10

6

Зачет

17.

Связи с общественностью в некоммерческом секторе

16

10

6

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

158

106


124_Реклама и связи с общественностью.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.