Гостиничное дело. Туризм (квалификация «Специалист по гостеприимству и туризму»)


  • Форма обучения: Заочная (дистанционная)
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 9 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по гостеприимству и туризму» в области сервиса, оказания услуг населению.
  • Категория слушателей: Лица, планирующие осуществлять или уже занимающиеся профессиональной деятельностью в гостиницах, гостиничных комплексах, санаториях, пансионатах, туристических компаниях всех форм собственности, работающие на рынке гостиничных и туристических услуг на международном, национальном, региональном и местном уровне, преподаватели техникумов и вузов.
Программа разработана с учетом требований ФГОС СПО Гостиничное дело (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1552), ФГОС СПО Туризм (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 474). Обучение позволяет слушателю получить знания для успешной работы в гостиничном секторе, сформировать универсальные и предметно специализированные знания в области гостиничного сервиса. В ходе изучения курса слушатель осваивает законодательную базу деятельности предприятий сферы гостиничных услуг; стандарты и технологии обслуживания и размещения гостей; маркетинг гостиничных услуг; этику и психологию обслуживания гостей, в том числе зарубежных клиентов и людей с ограниченными возможностями здоровья; учится предупреждать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании гостей. Слушатели изучают подходы к формированию, продвижению и реализации туристского продукта, организация комплексного туристского обслуживания.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)

«Гостиничное дело. Туризм»

(264 академических часа)

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Основы менеджмента

16

12

4

Зачет

2.

Управление персоналом

20

12

8

Экзамен

3.

Стратегический менеджмент

18

14

4

Зачет

4.

Управление рисками

18

14

4

Зачет

5.

Правовые основы гостиничного бизнеса и туристской деятельности

18

14

4

Зачет

6.

Основы гостиничного дела

20

12

8

Экзамен

7.

Организационно-правовые аспекты деятельности в сфере туризма

20

12

8

Экзамен

8.

Технологии гостиничной деятельности

20

12

8

Экзамен

9.

Гостиничный маркетинг

20

12

8

Экзамен

10.

Маркетинг в туристской индустрии

20

12

8

Экзамен

11.

Управление качеством услуг

18

14

4

Зачет

12.

Экономика организации туризма

18

14

4

Зачет

13.

Экономический анализ деятельности гостиничного предприятия

16

12

4

Зачет

14.

Информационные технологии в туристской и гостиничной деятельности

18

14

4

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

180

84

 

154_Гостиничное дело. Туризм.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.