Гостиничное дело. Туризм (квалификация «Специалист по гостеприимству и туризму»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по гостеприимству и туризму» в области сервиса, оказания услуг населению.
  • Категория слушателей: Лица, планирующие осуществлять или уже занимающиеся профессиональной деятельностью в гостиницах, гостиничных комплексах, санаториях, пансионатах, туристических компаниях всех форм собственности, работающие на рынке гостиничных и туристических услуг на международном, национальном, региональном и местном уровне, преподаватели техникумов и вузов.
Программа разработана с учетом требований ФГОС СПО Гостиничное дело (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1552), ФГОС СПО Туризм (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 474). Обучение позволяет слушателю получить знания для успешной работы в гостиничном секторе, сформировать универсальные и предметно специализированные знания в области гостиничного сервиса. В ходе изучения курса слушатель осваивает законодательную базу деятельности предприятий сферы гостиничных услуг; стандарты и технологии обслуживания и размещения гостей; маркетинг гостиничных услуг; этику и психологию обслуживания гостей, в том числе зарубежных клиентов и людей с ограниченными возможностями здоровья; учится предупреждать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании гостей. Слушатели изучают подходы к формированию, продвижению и реализации туристского продукта, организация комплексного туристского обслуживания.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)

«Гостиничное дело. Туризм»

(264 академических часа) 

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Основы менеджмента

16

6

10

Зачет

2.

Управление персоналом

20

8

12

Экзамен

3.

Стратегический менеджмент

18

8

10

Зачет

4.

Управление рисками

18

8

10

Зачет

5.

Правовые основы гостиничного бизнеса и туристской деятельности

18

8

10

Зачет

6.

Основы гостиничного дела

20

8

12

Экзамен

7.

Организационно-правовые аспекты деятельности в сфере туризма

20

8

12

Экзамен

8.

Технологии гостиничной деятельности

20

8

12

Экзамен

9.

Гостиничный маркетинг

20

8

12

Экзамен

10.

Маркетинг в туристской индустрии

20

8

12

Экзамен

11.

Управление качеством услуг

18

8

10

Зачет

12.  

Экономика организации туризма

18

8

10

Зачет

13.

Экономический анализ деятельности гостиничного предприятия

16

6

10

Зачет

14.

Информационные технологии в туристской и гостиничной деятельности

18

8

10

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

108

156

 

154_Гостиничное дело. Туризм.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.