Интернет-маркетинг и реклама (квалификация «Специалист по интернет-маркетингу»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу» в области связи, информационных и коммуникационных технологий. Уровень квалификации 6.
  • Категория слушателей: Специалисты по интернет-маркетингу, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, E-mail - маркетологи, копирайтеры, арт-директоры, креативные директора, маркетологи, Product-менеджеры, криэйторы, промоутеры, медиабайеры, желающие освоить новые компетенции.
Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н). В процессе обучения слушатели изучают комплекс маркетинговых инструментов по проведению исследований поведения конкурентов и пользователей, спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; разработке стратегии продвижения, подбору каналов и формированию системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; согласованию с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет; проведению работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Интернет-маркетинг и реклама»

(264 академических часа)

 № 

п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности

10

6

4

Зачет

2.

Менеджмент

18

10

8

Экзамен

3.

Управление проектами

18

10

8

Зачет

4.

Основы маркетинга

22

12

10

Экзамен

5.

Поведение потребителей

18

10

8

Зачет

6.

Интернет-маркетинг

18

10

8

Зачет

7.

Маркетинговые исследования в сети Интернет

22

12

10

Экзамен

8.

Маркетинговые коммуникации в сети Интернет

18

10

8

Зачет

9.

Основы рекламы

18

10

8

Зачет

10.

Интернет-реклама

22

12

10

Экзамен

11.

Рекламный продукт

16

10

6

Зачет

12.

Планирование и реализации рекламной кампании в сети Интернет

22

12

10

Экзамен

13.

Психология рекламы

18

10

8

Зачет

14.

Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга

20

12

8

Экзамен

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

146

118

 

178_Интернет-маркетинг и реклама.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.