Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (квалификация «Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг»)


  • Форма обучения: Заочная (дистанционная)
  • Продолжительность обучения: 264
  • Стоимость: 9 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в области административно-управленческой и офисной деятельности.
  • Категория слушателей: Сотрудники МФЦ и организаций, предоставляющих услуги по принципу «одного окна», не имеющие профильного образования.
Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Минэкономразвития России от 27.05.2016 № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Слушатели изучают направления деятельности Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг; организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Знакомятся с особенностями работы органов, предоставляющих государственные услуги и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)

«Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах»

(264 академических часа) 

 №

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Организация документооборота и технология делопроизводства

18

12

6

Экзамен

2.

Оформление управленческой документации

18

12

6

Экзамен

3.

Деловая переписка

18

12

6

Зачет

4.

Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций

22

16

6

Зачет

5.

Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

18

12

6

Зачет

6.

Стандартизация деятельности по предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

18

12

6

Зачет

7.

Первичная правовая экспертиза документов

22

16

6

Экзамен

8.

Порядок, особенности и сроки рассмотрения обращений

22

16

6

Экзамен

9.

Личный прием и устные обращения граждан

20

14

6

Зачет

10.

Информационные технологии в работе с обращениями граждан

22

16

6

Экзамен

11.

Деловое общение

18

12

6

Зачет

12.

Этика профессиональной деятельности

22

16

6

Зачет

13.

Основы конфликтологии и медиации

22

16

6

Зачет

 

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

 

ИТОГО

264

182

82

 

 

158_Предоставление гос и мун услуг в многофункц центрах.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.