- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты с высшим, средним профессиональным образованием или получающие высшее или среднее профессиональное образование работающие в сфере дефектологии, молодые специалисты и лица, желающие сменить профессиональный вид деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(514 академических часов)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 20 | 14 | 6 | Зачет |
2. | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 20 | 14 | 6 | Зачет |
3. | Основы нейропсихологии | 20 | 14 | 6 | Зачет |
4. | Невропатология | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
5. | Возрастная психология и психология развития | 20 | 14 | 6 | Зачет |
6. | Специальная психология | 20 | 14 | 6 | Зачет |
7. | Специальная педагогика | 20 | 14 | 6 | Зачет |
8. | Дефектология | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
9. | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
10. | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
11. | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
12. | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 34 | 24 | 10 | Экзамен |
13. | Психология лиц с расстройствами поведения, основы коррекционной работы | 34 | 24 | 10 | Экзамен |
14. | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 34 | 24 | 10 | Экзамен |
15. | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования | 16 | 12 | 4 | Зачет |
16. | Теории и технологии инклюзивного образования | 16 | 10 | 6 | Зачет |
17. | Технологии тьюторского сопровождения | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
18. | Технологии семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 16 | 12 | 4 | Зачет |
19. | Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста | 36 | 20 | 16 | Экзамен |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 514 | 354 | 160 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(264 академических часа)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 20 | 14 | 6 | Зачет |
2. | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 20 | 14 | 6 | Зачет |
3. | Основы нейропсихологии | 20 | 14 | 6 | Зачет |
4. | Невропатология | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
5. | Возрастная психология и психология развития | 20 | 14 | 6 | Зачет |
6. | Специальная психология и педагогика | 20 | 14 | 6 | Зачет |
7. | Дефектология | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
8. | Психология лиц с ОВЗ | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
9. | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования | 20 | 14 | 6 | Зачет |
10. | Теории и технологии инклюзивного образования | 26 | 18 | 8 | Экзамен |
11. | Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста | 26 | 18 | 8 | Экзамен |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 182 | 82 |
|