- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 10 000 / 8 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)» в области образования и науки.
- Категория слушателей: Специалисты с высшим, средним профессиональным образованием или получающие высшее или среднее профессиональное образование работающие в сфере дефектологии, молодые специалисты и лица, желающие сменить профессиональный вид деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(514 академических часов)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины | Экзамен | ||||
1.1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.2 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.3 | Основы нейропсихологии | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.4 | Невропатология | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.5 | Возрастная психология и психология развития | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.6 | Специальная психология | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.7 | Специальная педагогика | 30 | 12 | 18 | Зачет |
1.8 | Дефектология | 40 | 20 | 20 | Зачет |
Модуль 2. Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями | Экзамен | ||||
2.1 | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 30 | 12 | 18 | Зачет |
2.2 | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 30 | 12 | 18 | Зачет |
2.3 | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 30 | 12 | 18 | Зачет |
2.4 | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 30 | 12 | 18 | Зачет |
2.5 | Психология лиц с расстройствами поведения, основы коррекционной работы | 30 | 12 | 18 | Зачет |
2.6 | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 30 | 12 | 18 | Зачет |
Модуль 3. Инклюзивное и интегрированное образование | Экзамен | ||||
3.1 | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования | 16 | 6 | 10 | Зачет |
3.2 | Теории и технологии инклюзивного образования | 16 | 6 | 10 | Зачет |
3.3 | Технологии тьюторского сопровождения | 16 | 6 | 10 | Зачет |
3.4 | Технологии семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 16 | 6 | 10 | Зачет |
3.5 | Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста | 16 | 6 | 10 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 514 | 206 | 208 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(264 академических часа)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины | Экзамен | ||||
1.1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.2 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.3 | Основы нейропсихологии | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.4 | Невропатология | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.5 | Возрастная психология и психология развития | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.6 | Специальная психология | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.7 | Специальная педагогика | 11 | 8 | 3 | Зачет |
1.8 | Дефектология | 23 | 14 | 9 | Зачет |
Модуль 2. Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями | Экзамен | ||||
2.1 | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2.2 | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2.3 | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2.4 | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2.5 | Психология лиц с расстройствами поведения, основы коррекционной работы | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2.6 | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 20 | 10 | 10 | Зачет |
Модуль 3. Инклюзивное и интегрированное образование | Экзамен | ||||
3.1 | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования | 8 | 4 | 4 | Зачет |
3.2 | Теории и технологии инклюзивного образования | 8 | 4 | 4 | Зачет |
3.3 | Технологии тьюторского сопровождения | 8 | 4 | 4 | Зачет |
3.4 | Технологии семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 8 | 4 | 4 | Зачет |
3.5 | Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста | 8 | 4 | 4 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 150 | 114 |
|