- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты, работающие в сфере дефектологии, молодые специалисты и лица, желающие сменить профессиональный вид деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(514 академических часов)
№ |
Наименование дисциплин (модулей) |
Общая трудоемкость |
Лекционные занятия |
Практические занятия |
Форма контроля |
1. |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
2. |
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
3. |
Основы нейропсихологии |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
4. |
Невропатология |
36 |
26 |
10 |
Экзамен |
5. |
Возрастная психология и психология развития |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
6. |
Специальная психология |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
7. |
Специальная педагогика |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
8. |
Дефектология |
36 |
26 |
10 |
Экзамен |
9. |
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики |
32 |
22 |
10 |
Экзамен |
10. |
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики |
32 |
22 |
10 |
Экзамен |
11. |
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии |
32 |
22 |
10 |
Экзамен |
12. |
Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы |
34 |
24 |
10 |
Экзамен |
13. |
Психология лиц с расстройствами поведения, основы коррекционной работы |
34 |
24 |
10 |
Экзамен |
14. |
Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
34 |
24 |
10 |
Экзамен |
15. |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования |
16 |
12 |
4 |
Зачет |
16. |
Теории и технологии инклюзивного образования |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
17. |
Технологии тьюторского сопровождения |
36 |
26 |
10 |
Экзамен |
18. |
Технологии семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
16 |
12 |
4 |
Зачет |
19. |
Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста |
36 |
20 |
16 |
Экзамен |
Итоговая аттестация |
4 |
- |
4 |
Итоговый экзамен |
|
ИТОГО |
514 |
354 |
160 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Дефектология»
(264 академических часа)
№ |
Наименование дисциплин (модулей) |
Общая трудоемкость |
Лекционные занятия |
Практические занятия |
Форма контроля |
1. |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
2. |
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
3. |
Основы нейропсихологии |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
4. |
Невропатология |
28 |
20 |
8 |
Экзамен |
5. |
Возрастная психология и психология развития |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
6. |
Специальная психология и педагогика |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
7. |
Дефектология |
28 |
20 |
8 |
Экзамен |
8. |
Психология лиц с ОВЗ |
32 |
22 |
10 |
Экзамен |
9. |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования |
20 |
14 |
6 |
Зачет |
10. |
Теории и технологии инклюзивного образования |
26 |
18 |
8 |
Экзамен |
11. |
Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста |
26 |
18 |
8 |
Экзамен |
Итоговая аттестация |
4 |
- |
4 |
Итоговый экзамен |
|
ИТОГО |
264 |
182 |
82 |
|