- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед» в области образования и науки.
- Категория слушателей: Специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием, желающие получить новые компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Логопедия»
(514 академических часов)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Модуль 1. Теоретические основы логопедии | 200 | 108 | 92 | Экзамен |
1.1. | Предмет и задачи логопедии | 20 | 10 | 10 | Зачет |
1.2. | Развитие речевых функций в онтогенезе | 22 | 12 | 10 | Зачет |
1.3. | Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений | 26 | 14 | 12 | Зачет |
1.4. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии | 26 | 14 | 12 | Зачет |
1.5. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии | 26 | 14 | 12 | Зачет |
1.6. | Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков | 26 | 14 | 12 | Зачет |
1.7. | Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми | 28 | 16 | 12 | Зачет |
1.8. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии | 26 | 14 | 12 | Зачет |
2. | Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве | 106 | 58 | 48 | Экзамен |
2.1. | Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ | 26 | 14 | 12 | Зачет |
2.2. | Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ | 28 | 16 | 12 | Зачет |
2.3. | Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ | 28 | 16 | 12 | Зачет |
2.4. | Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников | 24 | 12 | 12 | Зачет |
3. | Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины | 134 | 62 | 72 | Экзамен |
3.1. | Общая педагогика | 20 | 8 | 12 | Зачет |
3.2. | Общая психология | 22 | 10 | 12 | Зачет |
3.3. | Психология развития и возрастная психология | 22 | 10 | 12 | Зачет |
3.4. | Специальная психология | 22 | 10 | 12 | Зачет |
3.5. | Невропатология, психопатология | 24 | 12 | 12 | Зачет |
3.6. | Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей | 24 | 12 | 12 | Зачет |
4. | Модуль 4. Стандартизация логопедической работы | 74 | 42 | 32 | Экзамен |
4.1. | Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ | 20 | 12 | 8 | Зачет |
4.2. | Инклюзивное и интегрированное образование | 18 | 10 | 8 | Зачет |
4.3. | Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС | 18 | 10 | 8 | Зачет |
4.4. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР | 18 | 10 | 8 | Зачет |
| Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен |
| ИТОГО | 514 | 270 | 244 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Логопедия»
(264 академических часа)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Модуль 1. Теоретические основы логопедии | 94 | 58 | 36 | Экзамен |
1.1. | Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений | 18 | 8 | 6 | Зачет |
1.2. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии | 20 | 10 | 6 | Зачет |
1.3. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии | 20 | 10 | 6 | Зачет |
1.4. | Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков | 20 | 10 | 6 | Зачет |
1.5. | Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми | 20 | 10 | 6 | Зачет |
1.6. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии | 20 | 10 | 6 | Зачет |
2. | Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве | 66 | 40 | 26 | Экзамен |
2.1. | Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ | 20 | 10 | 8 | Зачет |
2.2. | Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ | 20 | 10 | 6 | Зачет |
2.3. | Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ | 20 | 10 | 6 | Зачет |
2.4. | Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников | 20 | 10 | 6 | Зачет |
3. | Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины | 58 | 30 | 18 | Экзамен |
3.1. | Специальная психология | 18 | 10 | 6 | Зачет |
3.2. | Невропатология, психопатология | 20 | 10 | 6 | Зачет |
3.3. | Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей | 20 | 10 | 6 | Зачет |
4. | Модуль 4. Стандартизация логопедической работы | 42 | 24 | 18 | Экзамен |
4.1. | Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ | 14 | 8 | 6 | Зачет |
4.2. | Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС | 14 | 8 | 6 | Зачет |
4.3. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР | 14 | 8 | 6 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговая экзамен | |
ИТОГО | 264 | 122 | 102 |