- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием, желающие получить новые компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Логопедия»
(514 академических часов)
№ |
Наименование дисциплин (модулей) |
Общая трудоемкость |
Лекционные занятия |
Практические занятия |
Форма контроля |
1. |
Модуль 1. Теоретические основы логопедии |
196 |
132 |
64 |
Экзамен |
1.1. |
Предмет и задачи логопедии |
20 |
12 |
8 |
Зачет |
1.2. |
Развитие речевых функций в онтогенезе |
22 |
14 |
8 |
Зачет |
1.3. |
Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений |
26 |
18 |
8 |
Зачет |
1.4. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии |
26 |
18 |
8 |
Зачет |
1.5. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии |
26 |
18 |
8 |
Зачет |
1.6. |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков |
26 |
18 |
8 |
Зачет |
1.7. |
Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми |
28 |
20 |
8 |
Зачет |
1.8. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии |
22 |
14 |
8 |
Зачет |
2. |
Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве |
106 |
74 |
32 |
Экзамен |
2.1. |
Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ |
26 |
18 |
8 |
Зачет |
2.2. |
Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ |
28 |
20 |
8 |
Зачет |
2.3. |
Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ |
28 |
20 |
8 |
Зачет |
2.4. |
Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников |
24 |
16 |
8 |
Зачет |
3. |
Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины |
134 |
86 |
48 |
Экзамен |
3.1. |
Общая педагогика |
20 |
12 |
8 |
Зачет |
3.2. |
Общая психология |
22 |
14 |
8 |
Зачет |
3.3. |
Психология развития и возрастная психология |
22 |
14 |
8 |
Зачет |
3.4. |
Специальная психология |
22 |
14 |
8 |
Зачет |
3.5. |
Невропатология, психопатология |
24 |
16 |
8 |
Зачет |
3.6. |
Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей |
24 |
16 |
8 |
Зачет |
4. |
Модуль 4. Стандартизация логопедической работы |
74 |
48 |
26 |
Экзамен |
4.1. |
Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ |
20 |
12 |
8 |
Зачет |
4.2. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
4.3. |
Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
4.4. |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
|
Итоговая аттестация |
4 |
- |
4 |
Итоговый экзамен |
|
ИТОГО |
514 |
340 |
174 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Логопедия»
(264 академических часа)
№ |
Наименование дисциплин (модулей) |
Общая трудоемкость |
Лекционные занятия |
Практические занятия |
Форма контроля |
1. |
Модуль 1. Теоретические основы логопедии |
106 |
70 |
36 |
Экзамен |
1.1. |
Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
1.2. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
1.3. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
1.4. |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
1.5. |
Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
1.6. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
2. |
Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве |
64 |
40 |
24 |
Экзамен |
2.1. |
Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
2.2. |
Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
2.3. |
Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
2.4. |
Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников |
16 |
10 |
6 |
Зачет |
3. |
Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины |
54 |
36 |
18 |
Экзамен |
3.1. |
Специальная психология |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
3.2. |
Невропатология, психопатология |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
3.3. |
Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей |
18 |
12 |
6 |
Зачет |
4. |
Модуль 4. Стандартизация логопедической работы |
36 |
24 |
12 |
Экзамен |
4.1. |
Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ |
12 |
8 |
4 |
Зачет |
4.2. |
Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС |
12 |
8 |
4 |
Зачет |
4.3. |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР |
12 |
8 |
4 |
Зачет |
Итоговая аттестация |
4 |
- |
4 |
Итоговый экзамен |
|
ИТОГО |
264 |
170 |
94 |