Логопедия (квалификация «Учитель-логопед»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 514 / 264
  • Стоимость: 10 000 / 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед» в области образования и науки.
  • Категория слушателей: Специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием, желающие получить новые компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
Формирование компетенций в области обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Слушатели смогут актуализировать свои знания и умения по предмету мотивации к коррекционно-образовательной деятельности. В процессе обучения происходит освоение клинических, психолого-педагогических основ логопедии. Изучаются методические основы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Организуется стажировка и логопедические практикумы на одной из базовых площадок Академии. Соответствие требованиям проекта профессионального стандарта: «Педагог-дефектолог», должность «Учитель-логопед» (логопед).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Логопедия» 

(514 академических часов)

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия 

Практические занятия

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теоретические основы логопедии

180

88

92

Экзамен

1.1.

Предмет и задачи логопедии

18

8

10

Зачет

1.2.

Развитие речевых функций в онтогенезе

18

8

10

Зачет

1.3.

Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений

24

12

12

Зачет

1.4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии

24

12

12

Зачет

1.5.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

24

12

12

Зачет

1.6.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков

24

12

12

Зачет

1.7.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

24

12

12

Зачет

1.8.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии

24

12

12

Зачет

2.

Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве

96

48

48

Экзамен

2.1.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

24

12

12

Зачет

2.2.

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ

24

12

12

Зачет

2.3.

Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ

24

12

12

Зачет

2.4.

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников

24

12

12

Зачет

3.

Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины

130

58

72

Экзамен

3.1.

Общая педагогика

20

8

12

Зачет

3.2.

Общая психология

20

8

12

Зачет

3.3.

Психология развития и возрастная психология

20

8

12

Зачет

3.4.

Специальная психология

22

10

12

Зачет

3.5.

Невропатология, психопатология

24

12

12

Зачет

3.6.

Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей

24

12

12

Зачет

4.

Модуль 4. Стандартизация логопедической работы

64

32

32

Экзамен

4.1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ

16

8

8

Зачет

4.2.

Инклюзивное и интегрированное образование

16

8

8

Зачет

4.3.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

16

8

8

Зачет

4.4.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР

16

8

8

Зачет

5.

Практика

40

-

40

Зачет

Итоговая аттестация 

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

514

226

288


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Логопедия»

(264 академических часа)

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия 

Практические занятия

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теоретические основы логопедии

94

58

36

Экзамен

1.1.

Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений 

18

8

6

Зачет

 1.2.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии

20

10

6

Зачет

1.3.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

20

10

6

Зачет

1.4.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков

20

10

6

Зачет

1.5.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

20

10

6

Зачет

1.6.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии

20

10

6

Зачет

2.

Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве

66

40

26

Экзамен

2.1.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

20

10

8

Зачет

2.2.

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ

20

10

6

Зачет

2.3.

Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ

20

10

6

Зачет

2.4.

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников

20

10

6

Зачет

3.

Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины

58

30

18

Экзамен

3.1.

Специальная психология

18

10

6

Зачет

3.2.

Невропатология, психопатология

20

10

6

Зачет

3.3.

Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей

20

10

6

Зачет

4.

Модуль 4. Стандартизация логопедической работы

42

24

18

Экзамен

4.1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ

14

8

6

Зачет

4.2.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

14

8

6

Зачет

4.3.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР

14

8

6

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговая экзамен

ИТОГО

264

122

102


33_Логопедия.jpg33_Логопедия.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.