Логопедия (квалификация «Учитель-логопед»)


  • Форма обучения: Заочная (дистанционная)
  • Продолжительность обучения: 514 / 264
  • Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед» в области образования.
  • Категория слушателей: Специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием, желающие получить новые компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
Формирование компетенций в области обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Слушатели смогут актуализировать свои знания и умения по предмету мотивации к коррекционно-образовательной деятельности. В процессе обучения происходит освоение клинических, психолого-педагогических основ логопедии. Изучаются методические основы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Организуется стажировка и логопедические практикумы на одной из базовых площадок Академии. Соответствие требованиям проекта профессионального стандарта: «Педагог-дефектолог», должность «Учитель-логопед» (логопед).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)

«Логопедия» 

(514 академических часов)

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия 

Практические занятия

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теоретические основы логопедии

196

132

64

Экзамен

1.1.

Предмет и задачи логопедии

20

12

8

Зачет

1.2.

Развитие речевых функций в онтогенезе

22

14

8

Зачет

1.3.

Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений

26

18

8

Зачет

1.4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии

26

18

8

Зачет

1.5.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

26

18

8

Зачет

1.6.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков

26

18

8

Зачет

1.7.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

28

20

8

Зачет

1.8.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии

22

14

8

Зачет

2.

Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве

106

74

32

Экзамен

2.1.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

26

18

8

Зачет

2.2.

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ

28

20

8

Зачет

2.3.

Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ

28

20

8

Зачет

2.4.

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников

24

16

8

Зачет

3.

Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины

134

86

48

Экзамен

3.1.

Общая педагогика

20

12

8

Зачет

3.2.

Общая психология

22

14

8

Зачет

3.3.

Психология развития и возрастная психология

22

14

8

Зачет

3.4.

Специальная психология

22

14

8

Зачет

3.5.

Невропатология, психопатология

24

16

8

Зачет

3.6.

Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей

24

16

8

Зачет

4.

Модуль 4. Стандартизация логопедической работы

74

48

26

Экзамен

4.1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ

20

12

8

Зачет

4.2.

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

6

Зачет

4.3.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

18

12

6

Зачет

4.4.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР

18

12

6

Зачет

 

Итоговая аттестация 

4

-

4

Итоговый экзамен

 

ИТОГО

514

340

174


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)

 «Логопедия»

(264 академических часа)

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия 

Практические занятия

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теоретические основы логопедии

106

70

36

Экзамен

1.1.

Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений 

16

10

6

Зачет

 1.2.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии

18

12

6

Зачет

1.3.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

18

12

6

Зачет

1.4.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков

18

12

6

Зачет

1.5.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

18

12

6

Зачет

1.6.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии

18

12

6

Зачет

2.

Модуль 2. Деятельность логопеда в образовательном пространстве

64

40

24

Экзамен

2.1.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

16

10

6

Зачет

2.2.

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ

16

10

6

Зачет

2.3.

Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ

16

10

6

Зачет

2.4.

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников

16

10

6

Зачет

3.

Модуль 3. Общепрофессиональные дисциплины

54

36

18

Экзамен

3.1.

Специальная психология

18

12

6

Зачет

3.2.

Невропатология, психопатология

18

12

6

Зачет

3.3.

Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей

18

12

6

Зачет

4.

Модуль 4. Стандартизация логопедической работы

36

24

12

Экзамен

4.1.

Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ

12

8

4

Зачет

4.2.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

12

8

4

Зачет

4.3.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР

12

8

4

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

170

94

 

33_Логопедия.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.