Программа направлена на совершенствование умений педагога ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей в широком спектре современных технологий.
Цель обучения: сформировать у педагогических работников основные ключевые компетенции, направленные на активное использование инноваций в воспитательном процессе, которые определяют новые методы, формы, средства, технологии, имеющиеся в педагогической практике, ориентированы на личность ребёнка, на развитие его способностей.
- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 108
- Стоимость: 5 000 рублей
- Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации
- Категория слушателей: Педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации)
«Педагогические технологии обучения и воспитания детей раннего возраста»
(108 академических часов)
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста | 10 | 8 | 2 | - |
2. | Программно-методические условия и содержание воспитания и обучения детей раннего возраста | 10 | 8 | 2 | - |
3. | Специфика конструирования технологий в педагогике раннего возраста | 8 | 6 | 2 | - |
4. | Технологии развития предметной деятельности детей раннего возраста | 14 | 10 | 4 | - |
5. | Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста | 12 | 8 | 4 | - |
6. | Технологии формирования продуктивных видов деятельности в раннем возрасте | 12 | 8 | 4 | - |
7. | Технологии развития двигательной деятельности детей первых трех лет жизни | 14 | 10 | 4 | - |
8. | Технология речевого развития детей раннего возраста | 14 | 10 | 4 | - |
9. | Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста | 12 | 8 | 4 | - |
Итоговая аттестация | 2 | - | 2 | Зачет | |
ИТОГО | 108 | 76 | 32 |