- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 540 / 264
- Стоимость: 10 000 / 8 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель» в области образования и науки.
- Категория слушателей: Преподаватели учреждений среднего профессионального образования, которым для осуществления их профессиональной деятельности необходима квалификация в сфере профессионального образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогика и психология профессионального образования»
(540 академических часов)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ | 28 | 12 | 16 | Зачет |
2. | Основы педагогики | 28 | 12 | 16 | Зачет |
3. | Основы психологии | 28 | 12 | 16 | Зачет |
4. | Педагогическая и возрастная психология | 32 | 16 | 16 | Экзамен |
5. | Психология профессионального образования | 32 | 16 | 16 | Экзамен |
6. | Педагогическая риторика | 28 | 12 | 16 | Зачет |
7. | Основы профориентологии | 28 | 12 | 16 | Зачет |
8. | Система профессионального образования в России | 32 | 16 | 16 | Экзамен |
9. | Профессиональное обучение как составная часть профессионального образования | 28 | 12 | 16 | Зачет |
10. | Проектирование образовательной программы профессионального образования | 28 | 12 | 16 | Зачет |
11. | Организация учебной деятельности обучающихся | 32 | 16 | 16 | Экзамен |
12. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального образования | 28 | 12 | 16 | Экзамен |
13. | Особенности организации учебной деятельности по программам профессионального образования | 26 | 12 | 14 | Экзамен |
14. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 24 | 12 | 12 | Зачет |
15. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 22 | 12 | 10 | Зачет |
16. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | 28 | 12 | 16 | Зачет |
17. | Организация и проведение изучения требований рынка труда и слушателей к качеству профессионального образования | 28 | 12 | 16 | Зачет |
18. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 28 | 12 | 16 | Зачет |
19. | Педагогическая этика | 28 | 12 | 16 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 540 | 244 | 296 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогика и психология профессионального образования»
(264 академических часа)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ | 20 | 10 | 10 | Зачет |
2. | Психология профессионального образования | 28 | 12 | 16 | Экзамен |
3. | Педагогическая риторика | 26 | 12 | 14 | Зачет |
4. | Основы профориентологии | 22 | 10 | 12 | Зачет |
5. | Проектирование образовательной программы профессионального образования | 26 | 12 | 14 | Зачет |
6. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального образования | 26 | 12 | 14 | Экзамен |
7. | Особенности организации учебной деятельности по программам профессионального образования | 26 | 12 | 14 | Экзамен |
8. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 22 | 10 | 12 | Зачет |
9. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 20 | 10 | 10 | Зачет |
10. | Организация и проведение изучения требований рынка труда и слушателей к качеству профессионального образования | 24 | 10 | 14 | Зачет |
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 20 | 10 | 10 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 120 | 144 | |