- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 514 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты, занятые в области профессионального обучения: преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения, ведущие практическую педагогическую деятельность и не имеющие педагогического образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогика и психология профессионального обучения»
(514 академических часов)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 28 | 20 | 8 | Зачет |
2. | Основы педагогики и психологии | 28 | 20 | 8 | Зачет |
3. | Педагогическая и возрастная психология | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
4. | Психология профессионального обучения | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
5. | Педагогическая риторика | 28 | 20 | 8 | Зачет |
6. | Основы профориентологии | 28 | 20 | 8 | Зачет |
7. | Система профессионального образования в России | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
8. | Профессиональное обучение как составная часть профессионального образования | 28 | 20 | 8 | Зачет |
9. | Проектирование профессионального обучения | 28 | 20 | 8 | Зачет |
10. | Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по программам профессионального обучения | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
11. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального обучения | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
12. | Документирование процесса и результата деятельности мастера производственного обучения | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
13. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 24 | 16 | 8 | Зачет |
14. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 22 | 14 | 8 | Зачет |
15. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | 28 | 20 | 8 | Зачет |
16. | Организация и проведение изучения требований рынка труда и слушателей к качеству профессионального обучения | 28 | 20 | 8 | Зачет |
17. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 28 | 20 | 8 | Зачет |
18. | Педагогическая этика | 28 | 20 | 8 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 514 | 358 | 156 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогика и психология профессионального обучения»
(264 академических часа)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 20 | 14 | 6 | Зачет |
2. | Психология профессионального обучения | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
3. | Основы профориентологии | 22 | 14 | 8 | Зачет |
4. | Профессиональное обучение как составная часть профессионального образования | 22 | 14 | 8 | Зачет |
5. | Проектирование профессионального обучения | 26 | 18 | 8 | Зачет |
6. | Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по программам профессионального обучения | 28 | 20 | 8 | Экзамен |
7. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального обучения | 26 | 18 | 8 | Экзамен |
8. | Документирование процесса и результата деятельности мастера производственного обучения | 26 | 18 | 8 | Экзамен |
9. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 22 | 14 | 8 | Зачет |
10. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 20 | 14 | 6 | Зачет |
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 20 | 14 | 6 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 178 | 86 |