- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 600 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель по предмету «Анатомия и физиология» в области образования и науки.
- Категория слушателей: Специалисты, занятые в области профессионального образования: преподаватели специальных дисциплин, ведущие практическую педагогическую деятельность на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и не имеющие педагогического образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогическое образование: теория и методика преподавания анатомии и физиологии»
(600 академических часов)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Система профессионального образования в России | 28 | 14 | 14 | Зачет |
2. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 28 | 14 | 14 | Зачет |
3. | Основы педагогики и психологии | 28 | 14 | 14 | Зачет |
4. | Педагогическая и возрастная психология | 36 | 16 | 20 | Экзамен |
5. | Психология профессионального образования | 36 | 16 | 20 | Экзамен |
6. | Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования | 28 | 14 | 14 | Зачет |
7. | Педагогический контроль и оценка | 36 | 16 | 20 | Экзамен |
8. | Анатомия человека | 46 | 24 | 22 | Экзамен |
9. | Физиология человека | 42 | 24 | 18 | Экзамен |
10. | Методика преподавания учебной дисциплины «Анатомия и физиология» | 40 | 20 | 20 | Экзамен |
11. | Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анатомия и физиология» | 28 | 14 | 14 | Зачет |
12. | Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов | 28 | 14 | 14 | Зачет |
13. | Основы профориентологии | 28 | 14 | 14 | Зачет |
14. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | 28 | 14 | 14 | Зачет |
15. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 26 | 14 | 12 | Зачет |
16. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 26 | 14 | 12 | Зачет |
17. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 28 | 14 | 14 | Зачет |
18. | Педагогическая риторика | 28 | 14 | 14 | Зачет |
19. | Педагогическая этика | 28 | 14 | 14 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 600 | 298 | 302 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогическое образование: теория и методика преподавания анатомии и физиологии»
(264 академических часа)
№ п/п | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 20 | 12 | 8 | Зачет |
2. | Психология профессионального образования | 26 | 16 | 10 | Экзамен |
3. | Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования | 20 | 12 | 8 | Зачет |
4. | Педагогический контроль и оценка | 26 | 16 | 10 | Экзамен |
5. | Анатомия человека | 28 | 12 | 16 | Экзамен |
6. | Физиология человека | 28 | 12 | 16 | Экзамен |
7. | Методика преподавания учебной дисциплины «Анатомия и физиология» | 32 | 16 | 16 | Экзамен |
8. | Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анатомия и физиология» | 20 | 12 | 8 | Зачет |
9. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 20 | 12 | 8 | Зачет |
10. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 20 | 12 | 8 | Зачет |
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 20 | 12 | 8 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 144 | 120 |