- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 600 / 264
- Стоимость: 11 000 / 9 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель философии» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты, занятые в области среднего профессионального образования: преподаватели специальных дисциплин, ведущие практическую педагогическую деятельность и не имеющие педагогического образования.
Цель программы - формирование и совершенствование компетенций педагога предмета «Философия» в системе профессионального образования для выполнения требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», раздел III. Должности педагогических работников (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н 761н г. Москва).
Задачи программы:
- изучить ключевые аспекты нормативно-правового регулирования профессионального образования в РФ;
- рассмотреть базовые принципы педагогики и психологии профессионального образования;
- овладеть современными образовательными технологиями и методологией преподавания дисциплины «Философия»;
- сформировать навыки организации самостоятельной и внеклассной (внеурочной) работы студентов.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогическое образование: теория и методика преподавания философии»
(600 академических часов)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Система профессионального образования в России | 28 | 20 | 8 | Зачет |
2. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 28 | 20 | 8 | Зачет |
3. | Основы педагогики и психологии | 28 | 20 | 8 | Зачет |
4. | Педагогическая и возрастная психология | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
5. | Психология профессионального образования | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
6. | Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования | 28 | 20 | 8 | Зачет |
7. | Педагогический контроль и оценка | 36 | 26 | 10 | Экзамен |
8. | Основы философии. Исторические типы философии | 46 | 34 | 12 | Экзамен |
9. | Основные проблемы философии | 42 | 30 | 12 | Экзамен |
10. | Методика преподавания учебной дисциплины «Философия» | 40 | 28 | 12 | Экзамен |
11. | Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Философия» | 28 | 20 | 8 | Зачет |
12. | Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов | 28 | 20 | 8 | Зачет |
13. | Основы профориентологии | 28 | 20 | 8 | Зачет |
14. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | 28 | 20 | 8 | Зачет |
15. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 26 | 18 | 8 | Зачет |
16. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 26 | 18 | 8 | Зачет |
17. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 28 | 20 | 8 | Зачет |
18. | Педагогическая риторика | 28 | 20 | 8 | Зачет |
19. | Педагогическая этика | 28 | 20 | 8 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 600 | 426 | 174 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогическое образование: теория и методика преподавания философии»
(264 академических часа)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ | 14 | 10 | 4 | Зачет |
2. | Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования | 20 | 14 | 6 | Зачет |
3. | Педагогический контроль и оценка | 22 | 14 | 8 | Зачет |
4. | Основы философии. Исторические типы философии | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
5. | Основные проблемы философии | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
6. | Методика преподавания учебной дисциплины «Философия» | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
7. | Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Философия» | 22 | 14 | 8 | Зачет |
8. | Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов | 22 | 14 | 8 | Зачет |
9. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 22 | 14 | 8 | Зачет |
10. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 22 | 14 | 8 | Зачет |
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 20 | 14 | 6 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 264 | 174 | 90 |