Педагогическое образование: теория и методика преподавания философии (квалификация «Преподаватель по предмету «Философия»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 600 / 264
  • Стоимость: 10 000 / 8 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель по предмету «Философия» в области образования и науки.
  • Категория слушателей: Специалисты, занятые в области среднего профессионального образования: преподаватели специальных дисциплин, ведущие практическую педагогическую деятельность и не имеющие педагогического образования.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального стандарта высшего образования по направлению подготовки 47.03.01 030100 - «Философия» (квалификация выпускника (степень) бакалавр).
Цель программы - формирование и совершенствование компетенций педагога предмета «Философия» в системе профессионального образования для выполнения требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», раздел III. Должности педагогических работников (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н 761н г. Москва).
Задачи программы:
- изучить ключевые аспекты нормативно-правового регулирования профессионального образования в РФ;
- рассмотреть базовые принципы педагогики и психологии профессионального образования;
- овладеть современными образовательными технологиями и методологией преподавания дисциплины «Философия»;
- сформировать навыки организации самостоятельной и внеклассной (внеурочной) работы студентов.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Педагогическое образование: теория и методика преподавания философии»

(600 академических часов)

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма  контроля

1.

Система профессионального образования в России

28

14

14

Зачет

2.

Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ

28

14

14

Зачет

3.

Основы педагогики и психологии

28

14

14

Зачет

4.

Педагогическая и возрастная психология

36

16

20

Экзамен

5.

Психология профессионального образования

36

16

20

Экзамен

6.

Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования

28

14

14

Зачет

7.

Педагогический контроль и оценка

36

16

20

Экзамен

8.

Основы философии. Исторические типы философии

46

24

22

Экзамен

9.

Основные проблемы философии

42

24

18

Экзамен

10.

Методика преподавания учебной дисциплины «Философия»

40

20

20

Экзамен

11.

Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Философия»

28

14

14

Зачет

12.

Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов

28

14

14

Зачет

13.

Основы профориентологии

28

14

14

Зачет

14.

Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся

28

14

14

Зачет

15.

Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения

26

14

12

Зачет

16.

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями

26

14

12

Зачет

17.

Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий

28

14

14

Зачет

18.

Педагогическая риторика

28

14

14

Зачет

19.

Педагогическая этика

28

14

14

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

600

298

302


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Педагогическое образование: теория и методика преподавания философии»

(264 академических часа)

№ п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ

14

10

4

Зачет

2.

Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования

20

12

8

Зачет

3.

Педагогический контроль и оценка

22

14

8

Зачет

4.

Основы философии. Исторические типы философии

32

18

14

Экзамен

5.

Основные проблемы философии

32

18

14

Экзамен

6.

Методика преподавания учебной дисциплины «Философия»

32

18

14

Экзамен

7.

Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Философия»

22

12

10

Зачет

8.

Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов

22

12

10

Зачет

9.

Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения

22

12

10

Зачет

10.

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями

22

14

8

Зачет

11.

Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий

20

14

6

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

264

154

110


69_Теория и методика преподавания философии в образовательной организации.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.