- Форма обучения: Заочная (дистанционная)
- Продолжительность обучения: 500
- Стоимость: 11 000 рублей
- Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель истории и обществознания» в области образования.
- Категория слушателей: Специалисты, занятые в области среднего профессионального образования: преподаватели специальных дисциплин, ведущие практическую педагогическую деятельность и не имеющие педагогического образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка)
«Педагогическое образование: теория и методика преподавания истории и обществознания»
(500 академических часов)
№ | Наименование дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Система профессионального образования в России | 28 | 20 | 8 | Зачет |
2. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального обучения в РФ | 28 | 20 | 8 | Зачет |
3. | Основы педагогики и психологии | 28 | 20 | 8 | Зачет |
4. | Педагогическая и возрастная психология | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
5. | Психология профессионального образования | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
6. | Проектирование образовательной программы профессионального обучения и профессионального образования | 28 | 20 | 8 | Зачет |
7. | Педагогический контроль и оценка | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
8. | Методика преподавания истории как науки | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
9. | Методика преподавания обществознания | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
10. | Современный урок истории и его особенности в условиях реализации ФГОС | 28 | 20 | 8 | Зачет |
11. | Современный урок обществознания и его особенности в условиях реализации ФГОС | 28 | 20 | 8 | Зачет |
12. | Современные образовательные технологии и их использование при изучении истории и обществознания | 32 | 22 | 10 | Экзамен |
13. | Организация внеклассной (внеурочной) работы студентов | 28 | 20 | 8 | Зачет |
14. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | 28 | 20 | 8 | Зачет |
15. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | 26 | 18 | 8 | Зачет |
16. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | 26 | 18 | 8 | Зачет |
17. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | 28 | 20 | 8 | Зачет |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Итоговый экзамен | |
ИТОГО | 500 | 348 | 152 |
|