Бармен. Обслуживание потребителей организаций питания


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 200
  • Стоимость: 6 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. 11176 Бармен. Уровень квалификации 4.
  • Категория слушателей: Бармены столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах; вагонов-ресторанов и туристско-экскурсионных поездов, закусочных, кафе, не имеющие профессиональной подготовки.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Официант/бармен» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 01.12.2015 № 910н). Слушатели изучают требования по сервировке столов организации питания, встрече потребителей и приему заказов от них, подаче готовых блюд и напитков, заказанных потребителями, проведению расчетов с ними за сделанные заказы, обслуживанию массовых мероприятий, обслуживанию потребителей организаций питания напитками и закусками за барной стойкой.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

основной программы профессионального обучения

«Обслуживание потребителей организаций питания»

(200 академических часов)

 №  п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности

18

12

6

Зачет

2.

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены

36

16

20

Экзамен

3.

Организация работы бара

18

10

8

Зачет

4.

Современная классификация и методы приготовления напитков и коктейлей

36

20

16

Экзамен

5.

Технология обслуживания в баре

28

18

10

Экзамен

6.

Основы культуры профессионального общения

38

18

20

Экзамен

7.

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

22

12

10

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Квалификационный экзамен

ИТОГО

200

106

94

 

004_Обслуживание потребителей организаций питания.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.