- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 72
- Стоимость: 3 500 рублей
- Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
- Категория слушателей: Сотрудники библиотек и централизованных библиотечных систем.
Цель программа - развитие компетенций слушателей в области маркетинга библиотечной деятельности путем освоения слушателями актуальных теоретико-технологических основ деятельности библиотеки, современных маркетинговых технологий, способствующих качественному удовлетворению информационных, образовательных, досуговых потребностей пользователей библиотек.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации)
«Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении библиотечных услуг»
(72 академических часа)
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое регулирование библиотечного дела | 8 | 4 | 4 | - |
2. | Социальная сфера как объект маркетинговой деятельности | 10 | 4 | 6 | - |
3. | Библиотечный маркетинг | 16 | 8 | 8 | - |
4. | PR-технологии библиотечной деятельности | 14 | 6 | 8 | - |
5. | PR-деятельность библиотеки | 12 | 6 | 6 | - |
6. | PR-кампания учреждения культуры | 10 | 4 | 6 | - |
| Итоговая аттестация | 2 | - | 2 | Зачет |
| ИТОГО | 72 | 32 | 40 |