Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении библиотечных услуг


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 72
  • Стоимость: 3 500 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
  • Категория слушателей: Сотрудники библиотек и централизованных библиотечных систем.
Цель программа - развитие компетенций слушателей в области маркетинга библиотечной деятельности путем освоения слушателями актуальных теоретико-технологических основ деятельности библиотеки, современных маркетинговых технологий, способствующих качественному удовлетворению информационных, образовательных, досуговых потребностей пользователей библиотек.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) 

«Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении библиотечных услуг» 

(72 академических часа)

№ п/п

Наименование тем (разделов)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое регулирование библиотечного дела

8

4

4

-

2.

Социальная сфера как объект маркетинговой деятельности

10

4

6

3.

Библиотечный маркетинг

16

8

8

-

4.

PR-технологии библиотечной деятельности

14

6

8

-

5.

PR-деятельность библиотеки

12

6

6

6.

PR-кампания учреждения культуры

10

4

6

-

Итоговая аттестация 

2

-

2

Зачет

ИТОГО

72

32

40


105_Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении библиотечных услуг.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.