Инновационные подходы в организации событийных мероприятий в учреждениях культуры


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 108 / 72
  • Стоимость: 5 000 / 3 500 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
  • Категория слушателей: Специалисты учреждений культурно-досугового типа.
В программе рассматриваются инновационные методы управления социально-культурной жизнью населения. Приводится сущностная характеристика event-технологий как особого механизма организации социально-культурных событий и мероприятий в современных условиях развития культуры. Программа раскрываются основные понятия событийного маркетинга, рассматриваются вопросы классификации специальных событий, подробно изучаются этапы и принципы подготовки событий. Материалы курса содержат ответы на вопросы как правильно поставить и решить коммуникационные, информационные и имиджевые задачи, какие технологии выбрать для их решения и на каких принципах основываться при организации различных событий. 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) 

«Инновационные подходы в организации событийных мероприятий в учреждениях культуры»

(108 академических часов)

№ п/п

Наименование тем (разделов)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Событийный маркетинг

14

4

10

2.

Маркетинг в социально-культурной сфере 

18

6

12

-

3.

Субъекты Event-индустрии

16

6

10

4.

Технологии событийного маркетинга

18

6

12

5.

Планирование события

12

4

8

6.

Продвижение события 

12

4

8

-

7.

Оценка эффективности события

14

4

10

-   

Итоговая аттестация 

4

-

4

Зачет

ИТОГО

108

34

74


71_Инновационные подходы в организации событийных мероприятий в учреждениях культуры.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.