- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 108 / 72
- Стоимость: 5 000 / 3 500 рублей
- Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
- Категория слушателей: Руководители и специалисты учреждений культурно-досугового типа.
Методы PR, традиционно используемые государственным учреждением культуры, должны быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т. е. должны образовывать целостную систему, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед учреждением - систему, позволяющую учреждению культуры достигнуть эффективной коммуникации с его целевыми аудиториями и обществом в целом. Это предъявляет новые требования в работе специалистов с потребителями, инвесторами, СМИ, властями, населением, общественными организациями, собственным персоналом. Программа раскрывает ключевые аспекты универсальной модели, которая может быть использована для решения прикладных задач организации PR-деятельности государственного учреждения культуры.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации)
«PR-деятельность учреждений культуры»
(108 академических часов)
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере культуры | 14 | 4 | 10 | - |
2. | Социальная сфера как объект маркетинговой деятельности | 14 | 4 | 10 | - |
3. | Маркетинг в сфере культуры и досуга | 20 | 6 | 14 | - |
4. | PR-технологии | 20 | 6 | 14 | - |
5. | PR-деятельность учреждения культуры | 20 | 6 | 14 | - |
6. | PR-кампания учреждения культуры | 16 | 6 | 10 | - |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Зачет | |
ИТОГО | 108 | 32 | 76 |