PR-деятельность учреждений культуры


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 108 / 72
  • Стоимость: 5 000 / 3 500 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
  • Категория слушателей: Руководители и специалисты учреждений культурно-досугового типа.
Методы PR, традиционно используемые государственным учреждением культуры, должны быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т. е. должны образовывать целостную систему, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед учреждением - систему, позволяющую учреждению культуры достигнуть эффективной коммуникации с его целевыми аудиториями и обществом в целом. Это предъявляет новые требования в работе специалистов с потребителями, инвесторами, СМИ, властями, населением, общественными организациями, собственным персоналом. Программа раскрывает ключевые аспекты универсальной модели, которая может быть использована для решения прикладных задач организации PR-деятельности государственного учреждения культуры.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) 

«PR-деятельность учреждений культуры»

(108 академических часов)

№ п/п

Наименование тем (разделов)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере культуры

14

4

10

-

2.

Социальная сфера как объект маркетинговой деятельности

14

4

10

-

3.

Маркетинг в сфере культуры и досуга

20

6

14

-

4.

PR-технологии

20

6

14

-

5.

PR-деятельность учреждения культуры

20

6

14

6.

PR-кампания учреждения культуры

16

6

10

-

Итоговая аттестация 

4

-

  4

Зачет

ИТОГО

108

32

76

 

72_PR-деятельность учреждений культуры.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.