- Форма обучения: Дистанционная
- Продолжительность обучения: 72
- Стоимость: 3 500 рублей
- Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
- Категория слушателей: Сотрудники учреждений культуры.
С развитием рыночных отношений культурно-досуговая деятельность активно применяет маркетинговые технологии, в основании которых находится проблема поиска и удовлетворения потребностей отдельных граждан или социальных групп. Культурно-досуговая деятельность постепенно трансформируется в индустрию досуга. В программе предложены технологии увеличения разнообразия предлагаемых услуг и повышения их качества.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации)
«Современные технологии организации массовых мероприятий»
(72 академических часа)
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Общая трудоемкость | Лекционные занятия | Практические занятия | Форма контроля |
1. | Событийный маркетинг | 8 | 4 | 4 | - |
2. | Маркетинг в социально-культурной сфере | 10 | 4 | 6 | - |
3. | Субъекты Event-индустрии | 10 | 4 | 6 | - |
4. | Технологии организации массовых мероприятий | 10 | 4 | 6 | - |
5. | Планирование события | 12 | 4 | 8 | - |
6. | Продвижение события | 10 | 4 | 6 | - |
7. | Оценка эффективности события | 10 | 4 | 6 | - |
Итоговая аттестация | 2 | - | 2 | Зачет | |
ИТОГО | 72 | 28 | 44 |