Управление трудовыми ресурсами и культурным продуктом учреждения культуры и искусства


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 72
  • Стоимость: 3 500 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
  • Категория слушателей: Руководители и специалисты учреждений культуры и искусства.
Для организаций сферы культуры и искусства характерна одна из самых сложных проблем управления персоналом - высокая «персоналозависимость». Создание культурного продукта - это творческий процесс, обусловленный личностными особенностями, талантом, мировоззрением и другими индивидуальными чертами творца. Кроме того, организациям сферы культуры и искусства присущ еще ряд особенностей (специфические ролевые модели лидерства, двойственность мотивов деятельности менеджмента), осложняющих применение классических технологий управления персоналом. Цель программы - рассмотреть основные особенности управления персоналом в организациях сферы культуры и искусства и сформировать навыки эффективного управления трудовыми ресурсами.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) 

«Управление трудовыми ресурсами и культурным продуктом учреждения культуры и искусства»

(72 академических часа)

№ п/п

Наименование тем (разделов)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Нормирование труда. 

Методы определения норм труда и планирования персонала. 

Положение о нормировании труда.

12

6

6

-

2.

Внедрение профессиональных стандартов. 

Содержание профессионального стандарта и порядок его применения. 

Профессиональные стандарты для сферы культуры.

16

8

6

3.

Аттестация персонала. 

Нормативное регулирование и проведения аттестации. 

Локальные акты по аттестации.

12

6

6

-

4.

Штатное планирование и оплата труда. 

Формирование штатного расписания и штатной численности по новым нормативам. 

Отраслевые особенности оплаты труда.

12

6

6

  - 

5.

Управление культурным продуктом. 

Информационно-аналитический маркетинг в культуре. 

Культурный продукт как товар. 

Продвижение культурных услуг. Маркетинговая модель учреждения.

18

10

8

 - 

Итоговая аттестация

2

-

  2

Зачет

ИТОГО

72

36

36


93_Управление трудовыми ресурсами и культурным продуктом учреждения культуры и искусства.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.