Технологии организации и проведения массовых мероприятий социально-культурной направленности (квалификация «Менеджер по культурно-массовому досугу»)


  • Форма обучения: Дистанционная
  • Продолжительность обучения: 252
  • Стоимость: 9 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер по культурно-массовому досугу» в области культуры и искусства.
  • Категория слушателей: Менеджеры культурно-досуговых организаций клубного типа, парков культуры и отдыха, городских садов, других аналогичных культурно-досуговых организаций, не имеющие профильного образования
Программа разработана в соответствии с ЕКС (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»). В процессе обучения слушатели изучают законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций культурно-досугового типа, структуру культурно-досуговой организации; формы и методы организации массового досуга населения; научные и технические достижения в сфере культуры и искусства; основы менеджмента; психологию управления; основы экономики и управления в культурно-досуговой сфере; конъюнктуру рынка досуговых услуг населению; основы маркетинга; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы культурно-массовой работы с населением; основы педагогики и психологии; формы и методы ведения рекламных кампаний; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) 

«Технологии организации и проведения массовых мероприятий социально-культурной направленности»

(252 академических часа)

 № 

п/п

Наименование дисциплин (модулей)

Общая трудоемкость

Лекционные занятия

Практические занятия

Форма контроля

1.

Правовое регулирование в сфере культуры

18

8

10

Зачет

2.

Организационно-экономические условия управления в сфере культуры

18

8

10

Зачет

3.

Современные подходы к планированию деятельности учреждений социально-культурной сферы

20

10

10

Зачет

4.

Социокультурное проектирование

26

12

14

Экзамен

5.

Маркетинг в социально-культурной сфере

20

10

10

Зачет

6.

PR-деятельность учреждений социально-культурной сферы

28

14

14

Экзамен

7.

Теория и технологии культурно-досуговой деятельности. Массовая работа

26

12

14

Экзамен

8.

Управление культурным продуктом

20

10

10

Зачет

9.

Событийный маркетинг

32

14

18

Экзамен

10.

Современные информационные технологии в сфере культуры

20

10

10

Зачет

11.

Оценка эффективности управления в сфере культуры

20

10

10

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

Итоговый экзамен

ИТОГО

252

118

134


149_Современные технологии организации массовых мероприятий.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.