Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения детей и подростков


  • Форма обучения: Заочная (дистанционная)
  • Продолжительность обучения: 72
  • Стоимость: 2 000 рублей
  • Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации.
  • Категория слушателей: Педагоги, психологи образовательных организаций.
Основная цель программы - повышение компетентности педагогов и психологов образовательных в определении основных направлений восстановления нормального процесса социализации подростка, получение навыков разработки основных профилактических мероприятий психолого-педагогического характера. В условиях кризиса cовpeмeннoгo общества и изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, а вместе с ними и количество правонарyшений, совершаемых несовершеннолетними. Девиантное поведение по своей природе - сложное социальное и психологическое явление. Соответственно меры по предупреждению и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних должны быть экономическими, идеологическими, социальными, психологическими и педагогическими, осуществляться государством и обществом в целом, решаться как комплекс воспитательных задач, учитывающих психологические механизмы его зарождения, проявления и коррекции.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) 

«Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения детей и подростков»

(72 академических часа)

  №

Наименование тем (разделов)

Общая трудоемкость

Форма контроля

1.

Профилактика зависимости от психо-активных веществ

10

2.

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков

12

3.

Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями

12

4.

Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях

12

-

5.

Обеспечение информационной безопасности детей и подростков в информационно-коммуникационных сетях

12

-

6.

Профилактика буллинга и стратегии формирования конструктивного поведения в случаях буллинга

12

-

Итоговая аттестация

2

Зачет

ИТОГО

72


67_Диагностика и коррекция основных видов отклоняющегося поведения в подростковой среде.jpg

Оставить заявку или оплатить онлайн

Оставить заявку

ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Спасибо, ваше сообщение принято.